Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

surovo

Я ... ох... изумляюсь, дорогая редакция

Вот честно говоря, я уже даже не злюсь на всё, что происходит в этой прекрасной стране. Ну невозможно злиться на обитателей дурдома. И непродуктивно.
И тем не менее, я всё ещё нахожу поводы ох... изумляться.
Вот, например. Начиная с середины августа заболеваемость сами знаете чем растёт. Сначала по 50 человек в день прибавлялось, потом по 100... За месяц мы с лёгкостью вернулись к цифрам, которые были в начале апреля. А за последние три дня прибавили ещё тысячу. Сегодня заболевших 7212, в то время как 21.09 было 6196. В день. По официальной, повторяю, статистике, потому что про реальные цифры лучше не думать.
Зато когда смотришь на карту выхода из карантина, душа радуется (желающие ознакомиться могут заглянуть на стопкоронавирус.рф (очень подходящее название, угу. Видимо, что-то из серии 'остановись, мгновенье, ты прекрасно'). Всего 6 областей выкрашены в жёлтый цвет - 1 этап выхода из карантина. Все остальные - светло-зелёненькие (2 этап), и с каждым обновлением карты прибавляется тёмно-зелёных областей (3 этап). Вот прям сегодня одновременно с рекордно-быстрым преодолением отметки в 7 тысяч заболевших, карта ещё позеленела.
Что я могу сказать? Ничего цензурного. Вчера в магазине бабуля, передвигающаяся на двух клюках, естественно, без маски, рекламировала мне ярмарку: так, говорит, там много вкусного! Обязательно сходите!...

Нет, блин, я не предлагаю закрыть всех и вся (то есть, честно говоря, мне кажется, что это было бы правильным с точки зрения сбережения жизней и здоровья, но я всё понимаю про экономику). НО б&@#*!! Городские праздники? Ярмарки? Театры и кинотеатры? Караоке?
И в маске при хорошем раскладе каждый десятый.

Да вы ох#&@*%, люди!
И ведь каждый, кто заболеет, лечить его потребует бесплатно и по полной программе. И будет возмущаться: "почему моя мама лежит в больничном коридоре?!" "Почему моей бабушке не хватило аппаратов ИВЛ?" Ну и всё остальное.То есть про права все немедленно вспомнят...

Нет, нельзя злиться на обитателей дурдома, напоминаю я себе каждый день.
vsegda

Если бы Дубового не было, его стоило бы придумать

Это так прекрасно, что я просто не могу не дать ссылку.
Сначала предыстория: юзеру volokhonsky стали приходить анонимные угрозы - якобы от имени и по поручению руководства СПбГУ, где Волохонский работает.
Далее Володя пишет: Сказать я хотел о том, что даже провокатор спецслужб у нас в городе известен всего один. И вот, мой корреспондент «Игорь Петров», о котором я писал тут и тут, оказался всё тем же Дмитрием Дубовым. Просто он, вроде бы, уже пользовался однажды этим аккаунтом в переписке с другим близким к оппозиционным движениям человеком. Подробнее о нём тут: http://oborona-spb.org/2009/09/24/agent-dubovoy-stuchit-v-lichku/.

Но самая радость начинается в комментариях. Там означенный персонаж отжигает анонимными комментами - под разными именами, но с одним айпишником. Это просто праздник какой-то! Даже заполненный работой вечер праздничного дня стал благодаря этому рыцарю анонимного коммента радостным. Короче, те, кто в теме, - сходите - не пожалеете.
philosophie

Не называя имён

Да простят меня почитатели таланта, но говорить про "травлю", когда человек в общественном месте начинает постреливать только потому, что он "звезда"... ээээ... несколько некорректно. А смерть от сердечно-сосудистой недостаточности в сочетании с панкреатитом, это, извините, похоже на последствия запоя, а не нервного срыва.
Что, впрочем, не отменяет сожаления о раннем уходе и соболезнований тем, кому от этого больно.
grustno

Вдогонку...

Смерть Джексона лично для меня - что-то сильно далёкое - повод для грандиозного шоу, финальный PR-ход и всякое такое прочее. А вот от ухода Зыкиной больно и грустно.
Подари мне платок...
vsegda

Машу лапами

Спасибо огромное всем, кто волновался о моём здоровье!
Вашими молитвами из больнички выпустили. Правда, температура по вечерам всё ещё поднимается несколько, так что валяюсь дома, пью антибиотики и всё такое.
Накопилось много чего сказать, и цикл "записки из больнички", конечно же, есть. Но постепенно - пока я стараюсь сильно много у компа не торчать - всё-таки пока я ещё не вполне в форме. Но если что - не на стремительной, но на связи.
vsegda

Блондинкины думки :)

Болтая с маникюршей, обмолвилась о роуп-джампинге (ну меня ж распирает от эмоций-то :)). "Ой, - говорит маникюрша, - а я ещё в первый раз почему-то подумала, что вы или к искусству отношение имеете, или чем-то экстремальным занимаетесь..." Долго рассматривала себя в зеркало. Интересно, что такое у офисной леди, выкочившей на маникюр в процессе обеденного перерыва, может быть написано на лице, что бы говорило, что она любит искать приключений на свою пятую точку? %))
vsegda

Самое интересное, что правда

БИОРИТМЫ для infomanona, на 21 апреля 2006:

    ▕▇▏↘  Физический (супер!)
    ▕▇▏↗  Эмоциональный (супер!)
    ▕▇▏↗  Интеллектуальный (супер!)
    ▕▇▏↗  Общее состояние (фантастика! Так не бывает)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - В Вас очень нуждается infoprzygodny_gosc

info
vsegda

Очередное сальса-откровение

Одна приятельница как-то, узнав, что мужчин (причем, разных возрастов), ходит на сальсу чуть ли не больше, чем особ женского пола, с удивлением спросила: "Слушай, ну я понимаю, девчонки там двигаться хотят уметь, а мужикам-то это зачем?"
Тогда я просто удивилась вопросу, потому что, по-моему, хотеть уметь танцевать - это такое, очень естественное желание (как, впрочем, и хотеть уметь делать практически любое дело, которое не умеешь - вопрос только в силе желания). Но на последних занятиях, когда уже стало отчетливо чувствоваться, что партнеры наши неплохо освоились и начали, наконец, получать драйв от процесса, мне вдруг подумалось, что, быть может, танец - это самая лучшая квинтессенция того, что принято называть мужественностью. Это возможность для мужчины быть сильным и нежным одновременно, рыцарем у ног прекрасной дамы и полновластным господином, полностью владеть женщиной и в то же время позволять ей быть королевой. Или это просто для женщины способ увидеть и ощутить мужчину, каким он бывает обычно только в любовных романах, написанных женщинами?