MANON (manona) wrote,
MANON
manona

Пиф-паф? На хрен-на хрен

Парадоксальное всё-таки мЫшление у некоторых наших сограждан.
Вот читаем новость про главу одного из правоохренительных органов, начавшего вдруг размахивать оружием, да и положившего под горячую руку троих, и ещё шестерых ранившего. Далее узнаём, что товарищ сей характеризуется на службе положительно, но, мол, у него тут проблемы в семье были - вот, видимо, и сорвался бедолага...
Оставим в стороне сейчас возмущение на уровне "менты обнаглели". Обнаглели, да - чего уж тут говорить.
Но вот о чём задумаемся: как ни крути, а психика у сотрудников этих самых органов обычно более тренированная, чем у обычного гражданина. И тем не менее - такие срывы случаются. Не было бы у него оружия - ну помахал бы он ножкой от табуретки. Ну пусть даже чем-то колюще-режущим. Ну разбил бы голову кому-нибудь. НО наличие оружия увеличивает количество пострадавших в разы.
А теперь представим, что те же неурядицы у обычного гражданина - без тренированной психики. Но с оружием. Или, что ещё лучше - проблемы пубертатного возраста у сынули прыщавого, которого девочки не любят и мальчики гнобят. А у папы оружие в шкафу под одеялами лежит, ага. Ну хорошо, не в шкафу - в сейфе домашнем. Вот только не надо мне рассказывать, что озабоченный подросток не найдёт способа ключик от того сейфа потырить - я была бедовым подростком и знаю, что невозможное возможно. В общем, вы меня поняли, да?...
Сторонники легализации оружия утверждают, что граждане, зная, что у каждого может быть ствол в кармане, будут вежливыми и предупредительными. Угу. Лет через 15, после того, как будет положено столько народу, что сегодняшняя пресловутая естественная убыль покажется цветочками на стадии бутонов. В качестве доказательства можем вспомнить 90-е - легализации-то оружия не было, но было оно у каждого второго желающего (кстати, совсем не обязательно бандита), и преследовалось не особенно. Насколько это способствовало взаимной вежливости в кругах, где оно ходило, многие, я думаю помнят. А кто не помнит - почитайте прессу тех лет: некрологи там представляют собой весьма увлекательное чтение.

А про парадоксальность мЫшления я к чему: знаю немало людей, которых тот же случай с охреневшим ментом приводит к прямо противоположным выводам: мол, было бы у граждан оружие, всё было бы по-другому.

В общем, я девушка не из трусливых. Но я, пожалуй, не рискну рожать в России, если в ней разрешат свободное владение оружием, да и вообще всерьёз подумаю, а не сменить ли её на какую-нибудь другую, более комфортную для проживания страну.
Tags: размышлизмы 2009
Subscribe

  • (no subject)

    Прочитала вместо заголовка (очень небанального, да) "С корабля на бал" - С крабля на бля . Задумалась.

  • О лицейских педагогах

    У id77 в апреле была серия публикаций про однокашников Пушкина, причём не только про тех, кто на слуху, но и про "обычных". Материал сам…

  • Про грибы и буковки

    В понедельник совершила первую вылазку в лес. Ну такой себе лес, лесок вокруг дачного поселка. Тем не менее, с почином. Грибов нашла ровно три штуки,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments

  • (no subject)

    Прочитала вместо заголовка (очень небанального, да) "С корабля на бал" - С крабля на бля . Задумалась.

  • О лицейских педагогах

    У id77 в апреле была серия публикаций про однокашников Пушкина, причём не только про тех, кто на слуху, но и про "обычных". Материал сам…

  • Про грибы и буковки

    В понедельник совершила первую вылазку в лес. Ну такой себе лес, лесок вокруг дачного поселка. Тем не менее, с почином. Грибов нашла ровно три штуки,…