MANON (manona) wrote,
MANON
manona

Вспомнилось: первый класс (или второй?). Суббота. За окном "мороз и солнце", детишки разных возрастов верещат и кидаются снежками. А я сижу в классе - за плохое поведение оставили. То есть нужно просто отсидеть определенное время, сложив руки на парте. Скучно, конечно. Но дома... дома ждет семейный обед, свободный вечер, а главное - главное новая книжка. которую мама показала вчера уже поздно вечером. Как сейчас помнбю - "Приключения пингвиненка СюСи". Довольно толстенькая. Вчера я, конечно, успела сунуть нос и прочитать несколько страниц, и это подогревает мое нетерпение. Вот оно - субботнее счастье - еще немножко и случится.

М-да... А на днях видела картинку: два ребятенка не старше второго класса. Девочка мальчику с умным видом: "Нужно разрезать тетрадку напополам, сделать такой дневничок и записывать туда, сколько минут в день ты читал"
Чувствую себя старой каргой, но блин, куда катится мир? В этом возрасте для меня можно было заводить дневник и в нем записывать, сколько минут я не читала, "а занималась чем-нибудь полезным", как говорили время от времени мои родители. Новые книги от меня просто прятали, пока я не сделаю всего, чего должна. А мою подружку родители, люди, не признававшие физических наказаний (даже символических), и почти никогда не повышавшие на детей голос, наказывали особо жестоким способом: за провинности ей запрещали читать все кроме учебников - на вечер, на сутки, на двое... И у всех у нас до конца школы были "книжные нычки" в самых неожиданных местах (ванна, кухня, туалет...) и имелся фонарик для чтения под одеялом. А тут "записывать, сколько минут ты в день читал". Услышу такое от своего ребенка - забью тапком, как таракана.
Tags: размышлизмы 2005
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments