MANON (manona) wrote,
MANON
manona

  • Music:

Не "заслуженный" и не "народный". Артист.

Была на концерте Бори Моисеева&Гурченко. Честно говоря, шла туда безо всякого настроя, ибо билет мне достался в связи с семейными неприятностями, из-за которых на концерт не смогла поехать мама. И в общем, не ожидала ничего особенного – со спонтанными эмоциями у меня не то чтобы очень хорошо – гораздо хуже чем с теми, что падают на подготовленную почву.
Но Боре, похоже, до всего этого дела не было. Потому что на эмоции всех калибров он меня развел почти мгновенно – к третьей песне я уже была вся его. Все-таки удивительный он. Уж не знаю, как удается ему заставить меня и беззаботно радоваться жизни, как ребенку малому, и сладко тосковать о какой-то роковой-порочной любви, и наслаждаться карнавально-праздничным вихрем. Одномоментно.
Он белый-пушистый, театрально-эпатажный, домашне-уютный... все время разный, но постоянно остается сам собой. И все это – игра, в которую он втягивает публику. «Я знаю, что вы знаете, что я знаю, что вы знаете... что мы играем. Но... почему бы и нет?» За ней, за этой игрой, собственно, и идут к Боре на концерты, а не за вокальными подвигами, на которые он, естественно, не способен. И еще (а точнее – как следствие) за ощущением праздника.


больше на photofile.ru

При этом иногда он может быть нешуточно трагичным. Во всяком случае, во время его «Мерлин» образ этой пергидролевой роковой дивы чуть ли не впервые затронул во мне какие-то щемящие нотки ( впрочем, я вообще падка до чужих эмоций – они меня зачастую прошибают гораздо сильнее, чем факторы, их вызвавшие).
Гурченко я вживую видела впервые. И меня еще больше, чем обычно на экране, поразило это сочетание ощущений, ею вызываемых: ломкость сухого листа, хрупкость ледяной корочки и – тепло, окружающее все это. И гармоничная несуразность (или несуразная гармония?), пропитывающая все ее существо.
Отдельно в очередной раз порадовалась тому, как весь из себя «звезда-Боря» рядом с Большими оказывается почтительным без подобострастия и нежным без фамильярности. (Впрочем, и общение его со своими – с балетом, с подпевками – на сцене дорогого стоит: он по три раза за концерт предаставляет каждого поименно. По контрасту вспомнилось недавнее интервью Буйнова в какой-то телепрограмме, где он рассказывал, как тяжело ему работать со своими тупицами-музыкантами. Я и так-то, мягко говоря, не являюсь его поклонницей, но после такого, по-моему, самая страстная любовь может сойти на «нет» . ).
«Петербург-Ленинград» в этот раз спели гораздо более темпераментно и жестко, без той меланхолии, которая ощущается в телеверсиях. Этот вариант, впрочем, они тоже продемонстрировали – когда исполняли эту вещь о второй раз, но – с озорной искоркой – дескать, можем и так. В третий же раз (ага, питерскую публику только поначалу раскачать трудно, а потом не остановить J) Моисеев и Гурченко уже откровенно шалили.
Кстати о публике. Вон даже мой любимый Кашин сетует: мол, сдержанных питерцев удается по-настоящему разогреть только ко второму отделению. По моим наблюдениям, Боре это практически всегда удается песне к четвертой. И – понеслась душа в рай.
В общем, «Праздник-праздник»!!!
Tags: дневник читателя-зрителя слушателя 05
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments