MANON (manona) wrote,
MANON
manona

Вот прям с языка человек снял

Еще после интервью с Широковым (о дебилах) вообще удивила реакция и общественности, и фанатов "Зенита". Начали какие-то кричалки придумывать, типа, Широков неправ, как же так, ведь это же Преданные фанаты, Ну нельзя так про них, Рома, ну ты что. Тогда был матч с АПОЭЛом, 10 минут или около того, насколько помню, поле было в дыму, Широков пошел с ними разговаривать, и оказался, разумеется, в итоге неправ, потому что из двух вещей - или играть в футбол в нормальной обстановке, или глотать дым от тупоголовых оленей с петардами выбрал, о ужас, первое, чем невероятно оскорбил зенитовских болельщиков. Кричалки потом про него придумывали.

Я не понимаю, почему у интервью Широкова про дебилов столько дислайков на ютьюбе. Сегодня его цитируют все, кому не лень. "Золотые слова" говорят. Так они золотыми и были в тот момент, когда он их сказал! А не тогда, когда сегодня даже самый полный слепой кретин понял, что "дебилы" - это одно из самых мягких слов, которое можно подобрать по отношению к субъектам, сидевшим позади шунинских ворот. Всякие файер-шоу, петарды - это, видимо, какой-то закос под Италию, потому что там же так круто фанаты их жгут, так красиво, ваще, давайте мы у себя на Петровском, построенном в 1823 году, тоже так же пожжём их, это будет красиво, прям как в Италии.


Продолжение тут
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/chernavtsev/388929.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Tags: футбольное
Subscribe

  • (no subject)

    Господин Литвинович - это прямо какое-то реально нереальное открытие этого года для меня.

  • Когда наступит время оправданий, что я скажу Тебе?

    И вдруг включишь в глубокой ночи "Сны о чём-то большем". И замрёшь. Потому что магия-то, оказывается, работает, как раньше, как всегда... Будто тебе…

  • Поэзии пост

    Что-то как-то вдруг взяла и начала читать вслух. Я "Петербургскую свадьбу" читала в 10м классе на экзамене по литературе. Помню, когда начинала,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments